Blitz - простой, но в тоже время мощный и гибкий язык программирования, изначально созданый для написания компьютерных игр. Причем неважно что Вы хотите создать. Это может быть Action,2D puzzle,advanture,RPG,... Blitz сможет вместить в себя что угодно!
Blitz - простой, но в тоже время мощный и гибкий язык программирования, изначально созданый для написания компьютерных игр. Причем неважно что Вы хотите создать. Это может быть Action,2D puzzle,advanture,RPG,... Blitz сможет вместить в себя что угодно! Blitz основан на популярном языке программирования - BASIC. BASIC известен за свою простоту в изучении и использовании. Это делает Blitz идеальным как для начинающих, так и для более продвинутых программистов. Также, Blitz является компилятором. Это означает что Ваши программы будут переведены в супер быстрый машинный код перед запуском что обеспечевает еще быструю скорость вашим играм! Кроме встроенных функция языка Вы можете расширить набор комманд с помощью DLLок, которые можно элементарно подключить к вашему проекту ! Но даже если вы не найдете чт-то, что Вам нужно в написании вашей игры, то Вы можете обратиться в обширному сообществу программистов на Блитц, где Вам с радостью помогут !! Спецификация 3D Графика Mipmapped текстуры Transparent текстуры Маштабированиевращание текстуры в реальном режиме времени Поддержка анимированных текстур Гибкая система объектов Любое количество источников света / камер Динамически деформируемые объекты Поддержка альфа, аддитивного и мультипликативного смешивания Multitexturing до 8 текстурных уровней Ландшафт с поддержкой level-of-detail Поддержка мультипликации Высокоскоростная система проверки на пересечение Непосредственно загружает .X, . 3DS, . Md2 и Quake3 .BSP файлы Render-tweening для гладкой графики в любой момент времени Анимированный 'переход' для гладких изменений anim-to-anim Окружающий, направленный, и точечные варианты источников света Окраска вертексов Рассеивание света Отображение погодных эффектов Эффекты Отражения 2D Графика Высокоскоростные команды, чтобы вывести блоки, изображения, прямоугольники, овалы и линии Поддержка для многих популярных форматов, включая .bmp, .jpg, .png ... Высокоскоростная прорисовка пикселей. Двойная буферизация для более гладкой анимации Контроль над областью просмотра и происхождения Простое создание анимаций Игры могут быть выполнены полноэкранными или в окне Пиксель-совершенная проверка на пересечение Звук Звуковой и тембровый контроль Playpause для звуковых каналов Поддержка многих популярных форматов звука и музыки, включая .wav, . mp3, . x3m ... 3D пространственное позиционирование и эффекты doppler Язык Заказные типы данных Локальные и Глобальные переменные For/next, For/Each, While/Wend, Repeat/Until, Select/Case, конструкции Определяемые пользователем Функции Подключаемые DLL файлы Работа с сетью Client/server TCP/IP поддержка потока Поддержка для DirectPlay игр мультиигрока Поддержка UDP Работа с файлами Полная последовательная и поддержка файла произвольного доступа Разнообразные команды для чтения, записи и изменения текста или двоичных файлов
Категория: Создание игр | Добавил: xbobr (07.06.2008)
| Автор: Бобров