PickPickPick Пятница, 04.07.2025, 23:19
Приветствую Вас Гость | RSS
XBOBER
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Игровые конструкторы [7]
Все виды и их описание
Создание игр [5]
Всё что касаеться это теме

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 312

Главная » Статьи » Создание игр

Что такое Blitz?
Blitz - простой, но в тоже время мощный и гибкий язык программирования, изначально созданый для написания компьютерных игр. Причем неважно что Вы хотите создать. Это может быть Action,2D puzzle,advanture,RPG,... Blitz сможет вместить в себя что угодно!

Blitz - простой, но в тоже время мощный и гибкий язык программирования, изначально созданый для написания компьютерных игр. Причем неважно что Вы хотите создать. Это может быть Action,2D puzzle,advanture,RPG,... Blitz сможет вместить в себя что угодно!
Blitz основан на популярном языке программирования - BASIC. BASIC известен за свою простоту в изучении и использовании. Это делает Blitz идеальным как для начинающих, так и для более продвинутых программистов. Также, Blitz является компилятором. Это означает что Ваши программы будут переведены в супер быстрый машинный код перед запуском что обеспечевает еще быструю скорость вашим играм! Кроме встроенных функция языка Вы можете расширить набор комманд с помощью DLLок, которые можно элементарно подключить к вашему проекту ! Но даже если вы не найдете чт-то, что Вам нужно в написании вашей игры, то Вы можете обратиться в обширному сообществу программистов на Блитц, где Вам с радостью помогут !! Спецификация 3D Графика Mipmapped текстуры
Transparent текстуры
Маштабированиевращание текстуры в реальном режиме времени
Поддержка анимированных текстур
Гибкая система объектов
Любое количество источников света / камер
Динамически деформируемые объекты
Поддержка альфа, аддитивного и мультипликативного смешивания
Multitexturing до 8 текстурных уровней
Ландшафт с поддержкой level-of-detail
Поддержка мультипликации
Высокоскоростная система проверки на пересечение
Непосредственно загружает .X, . 3DS, . Md2 и Quake3 .BSP файлы
Render-tweening для гладкой графики в любой момент времени
Анимированный 'переход' для гладких изменений anim-to-anim
Окружающий, направленный, и точечные варианты источников света
Окраска вертексов
Рассеивание света
Отображение погодных эффектов
Эффекты Отражения 2D Графика Высокоскоростные команды, чтобы вывести блоки, изображения, прямоугольники, овалы и линии
Поддержка для многих популярных форматов, включая .bmp, .jpg, .png ...
Высокоскоростная прорисовка пикселей.
Двойная буферизация для более гладкой анимации
Контроль над областью просмотра и происхождения
Простое создание анимаций
Игры могут быть выполнены полноэкранными или в окне
Пиксель-совершенная проверка на пересечение Звук Звуковой и тембровый контроль
Playpause для звуковых каналов
Поддержка многих популярных форматов звука и музыки, включая .wav, . mp3, . x3m ...
3D пространственное позиционирование и эффекты doppler Язык Заказные типы данных
Локальные и Глобальные переменные
For/next, For/Each, While/Wend, Repeat/Until, Select/Case, конструкции
Определяемые пользователем Функции
Подключаемые DLL файлы Работа с сетью Client/server TCP/IP поддержка потока
Поддержка для DirectPlay игр мультиигрока
Поддержка UDP Работа с файлами Полная последовательная и поддержка файла произвольного доступа
Разнообразные команды для чтения, записи и изменения текста или двоичных файлов

Категория: Создание игр | Добавил: xbobr (07.06.2008) | Автор: Бобров
Просмотров: 1011 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2025