OpenGL и Direct3D - две основные на сегодняшний день аппаратно-ускоряемые библиотеки для создания компьютерной трехмерной графики. Перед каждым начинающим 3D-программистом встает вопрос: какой из двух вариантов API выбрать? Вопрос этот совсем не прост, собственного опыта для принятия осознанного решения, как правило, не хватает.
Отличная статья для начинающих разработчиков, которые не могут себе позволить преобрести платный движок. В статье описаны преимущества и недостатки движков Ogre, Irrlicht, GraphicsWare Engine.
Движок The Nebula Device разработки немецкой студии Radon Labs, создателей недавно вышедшей Project Nomads — один из представителей редкого семейства высококачественных бесплатных движков.
В статье рассмотрен бесплатный движок Genesis3D от компании Wild Tangent. В движке можно создавать как Single Player игры, так и Multiplayer игры. Таким образом Genesis3D подходит для создания игр типа Quake ]|[.
Blitz - простой, но в тоже время мощный и гибкий язык программирования, изначально созданый для написания компьютерных игр. Причем неважно что Вы хотите создать. Это может быть Action,2D puzzle,advanture,RPG,... Blitz сможет вместить в себя что угодно!
Описание - весьма и весьма интересный конструктор трехмерных игр, который, к сожалению, до недавнего времени оставался незаслуженно незамеченным нашим сайтом, но с выходом шестой версии наше отношение к нему изменилось - программа превратилась в полноценный мощный конструктор.